Вопросы и ответы

Заказ на сайте

Как оформить заказ?

Выберите товар из каталога и нажмите кнопку «В корзину». В шапке профиля размещена корзина, в которую нужно перейти. В разделе «Корзина» можно изменить количество добавленного товара, либо вернутся дальше в каталог к ассортименту других товаров. Если вы определились с выбором, то нажмите кнопку «Оформить заказ» в разделе «Корзина». Далее заполните все поля для оформления заказа и нажмите «Подтвердить заказ». Ожидайте связи с менеджером.

Для чего нужна регистрация на сайте?

Зарегистрированный пользователь имеет множество преимуществ:

  • вы становитесь участником дисконтной программы (накопительной скидки);
  • вы видите всю информацию о статусе заказа, историю своих покупок;
  • всегда будете в курсе акций и новинок, получая уведомление на почту.

Как зарегистрироваться на сайте?

Для регистрации в интернет-магазине ProstoPrelest перейдите в раздел «Профиль» и заполните пустые поля соответствующей информацией, далее нажмите «Зарегистрироваться».

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

Всю информацию о заказе можно просмотреть в разделе «Профиль», если вы являетесь зарегистрированным пользователем.

Как узнать, что сейчас происходит с моим заказом?

Всю информацию о заказе можно просмотреть в разделе «Профиль», если вы являетесь зарегистрированным пользователем. Либо позвоните по указанному номеру телефону в шапке профиля.

Как добавить товар в заказ или заменить товар на другой?

Если вы уже оформили заказ на сайте, но хотите добавить или внести изменения в заказ, то для этого нужно связаться с нашим менеджером. Напишите в Viber, либо позвоните по телефону. Все номера, указанные в шапке страницы, либо внизу сайта.