Уходовая косметика так и манит красивыми флаконами духов, соблазнительными ароматами. А трендовые вещи и подобные мелочи жизни, окружают нас на каждом шагу. Конечно, мы уже давно привыкли к комфортным средствам по уходе за собой. Но задумывались ли Вы, что большинству брендов, своими жизнями обязаны тысячи животных по всему миру? Неужели животные - это именно то, чем мы должны жертвовать во имя красоты?

https://static-eu.insales.ru/files/1/2129/3344465/original/razdel.png

Выбирая новую помаду, кондиционер для волос или крем, задумываетесь ли Вы над вопросом: проводятся ли тестирования этой косметики на животных? Какое количество котов, собак, приматов и других животных отдали свои жизни, чтобы производитель смог удостовериться в безопасности средства для здоровья человека? Часто ли покупатели ищут на упаковках товара специальную метку, подтверждающую, что ни одно животные не пострадало? Ответ - не  утешительный.

Блоги, форумы и сайты пестрят информацией о тестируемой и нетестируемой косметике, публикуются «черные» и «белые» списки марок-производителей, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что данные просто копируют с одного ресурса на другой, и так из года в год. Информация устаревает, но никто не проверяет достоверность и правдивость этих публикаций.

 

Качество, прежде всего

Большое число производителей косметических средств или парфюмерии готовы на все ради высокого качества своего бренда. И перед тем, как каждое средство попадает на прилавки магазинов, а вследствие к потребителю, его не единожды проверяют на предмет безопасности. Многие страны давно подписали бан на использование животных для тестирования косметики и парфюмерии. Тем не менее, есть страны, для продажи своих продуктов в которых, марка обязана протестировать средства именно на животных.

Самой первой страной, которая приняла запрет о тестировании косметики на животных, была Великобритания (1998 год). Позже, проведение подобных исследований запрещено в Нидерландах и Бельгии. Натуральными и органическими считаются, только те косметические средства, которые не испытывались на братьях наших меньших и не содержат в своем составе веществ животного происхождения.  

 «Черное» или «белое»?

Если Вы интересуетесь, тестировался ли Ваш любимый шампунь, крем или лак на животных, то Вам помогут специальные списки «черный» и «белый», которые были созданы ассоциацией «PETA» (People for the Ethical Treatment of Animals). Информация регулярно обновляется, поэтому за актуальность данных может не переживать.

На упаковках популярных косметических брендов, которые гордятся своей гуманностью, покупатель может найти особенную «кроличью метку», которая сообщает, что при исследованиях ни одно животное не пострадало.

Бренды, которые перешли на сторону добра

Итальянский бренд Rolland строит философию своего бренда, основываясь на экологичности и этичности к окружающей среде. В состав уходовой косметики входят масла и экстракты растений, которые выращиваются в лабораториях и обогащены активными компонентами.  

Обратите внимания на линию средств Rolland O-Way! Это очищенная натуральная косметика, в состав которой не входят агрессивные химические вещества, но эффективность действия сохранена на высоком уровне. Бренд MorrocanOil. Компания быстро завоевала популярность и нашла поклонников по всему миру не только благодаря эффективности средств, но и своему лояльному отношению к животным. К самым трендовым средствам Morrocanoil можно отнести маски, шампуни и кондиционеры из восстанавливающей серии MoroccanOil Repair.

https://static-eu.insales.ru/files/1/2129/3344465/original/razdel.png

Эта статья еще раз доказывает, что можно оставаться модной и стильной, не причиняя вреда окружающей среде и животным, а красота может быть гуманной. Но последнее слово всегда остается за потребителем, поэтому каждый из нас должен принять для себя решение.