«Жизнь животных имеет свою собственную цель, а не является средством

удовлетворения человеческих потребностей».

Уходовая косметика за кожей лица, тела и волос, красивые флаконы духов, соблазнительные ароматы, трендовые вещи и подобные мелочи жизни, окружают нас на каждом шагу.  

Мы уже давно привыкли к комфортным условиям существования и красоте, той самой, которая спасет наш мир. Но задумывались ли Вы, что большинству бьюти-новинок, своими жизнями обязаны тысячи животных по всему миру? Неужели животные - это именно то, чем мы должны жертвовать во имя красоты?

 

 

Выбирая новую помаду, кондиционер для волос или крем, задумываетесь ли Вы над вопросом: проводятся ли тестирования этой косметики на животных? Какое количество котов, собак, приматов и других животных отдали свои жизни, чтобы производитель смог удостовериться в безопасности средства для здоровья человека? Часто ли покупатели ищут на упаковках товара специальную метку, подтверждающую, что ни одно животные не пострадало? Ответ - не  утешительный.

Качество, прежде всего

Большое число производителей косметических средств или парфюмерии готовы на все ради высокого качества своего бренда. И перед тем, как каждое средство попадает на прилавки магазинов, а вследствие к потребителю, его не единожды проверяют на предмет безопасности.

Некоторые, не отступают от стандартных методов исследования и тестируют свои товары на животных. А другие ищут и находят альтернативные варианты, которые не только обходятся дешевле, но и оказываются более эффективными, не нуждаясь в такой большой жертве, как жизнь животного.

Самой первой страной, которая приняла запрет о тестировании косметики на животных, была Великобритания (1998 год). Также, проведение подобных исследований запрещено в Нидерландах и Бельгии.   

НА заметку: Натуральными и органическими считаются, только те косметические средства, которые не испытывались на братьях наших меньших и не содержат в своем составе веществ животного происхождения.  

 «Черное» или «белое»?

Если Вы интересуетесь, тестировался ли Ваш любимый шампунь, крем или лак на животных, то Вам помогут специальные списки «черный» и «белый», которые были созданы ассоциацией «PETA» (People for the Ethical Treatment of Animals). Информация регулярно обновляется, поэтому за актуальность данных может не переживать.

На упаковках популярных косметических брендов, которые гордятся своей гуманностью, покупатель может найти особенную «кроличью метку», которая сообщает, что при исследованиях ни одно животное не пострадало.

За или против? Бренды, которые перешли на сторону добра

Итальянский бренд Rolland строит философию своего бренда, основываясь на экологичности и этичности к окружающей среде. В состав уходовой косметики входят масла и экстракты растений, которые выращиваются в лабораториях и обогащены активными компонентами.  

Обратите внимания на линию средств Rolland O-Way! Это очищенная натуральная косметика, в состав которой не входят агрессивные химические вещества, но эффективность действия сохранена на высоком уровне.

Также обратите внимание на косметические средства MorrocanOil. Компания быстро завоевала популярность и нашла поклонников по всему миру не только благодаря эффективности средств, но и своему лояльному отношению к животным.

К самым трендовым средствам Morrocanoil можно отнести маски, шампуни и кондиционеры из восстанавливающей серии MoroccanOil Repair.

https://static-eu.insales.ru/files/1/2129/3344465/original/razdel.png

На сегодняшний день достаточно много компаний предлагают органическую косметику, которая на отлично справляется с поставленной задачей и создает серьезную конкуренцию косметическим группам, проводящим тесты на животных.

Эта статья еще раз доказывает, что можно оставаться модной и стильной, не причиняя вреда окружающей среде и животным, а красота может быть гуманной. Но последнее слово всегда остается за потребителем, поэтому каждый из нас должен принять для себя решение.